Название статьи
		Математическая модель для оценки влияния отклонений конструктивных параметров вагонной тележки от номинальных значений на ее кинематические свойства
			Журнал:
									Известия Транссиба №2(38), 2019	
						
		
			Раздел журнала:
						
							Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
				
			
		
		
			Страницы: 55-65
		
		
		
			УДК: 629.46
		
		
	Библиографическое описание статьи
		
		
		
		
								
				
					Петров, В. В. 					Математическая модель для оценки влияния отклонений конструктивных параметров вагонной тележки от номинальных значений на ее кинематические свойства [Текст] / 
					В. В. Петров, К. С. Петров // 					Известия Транссиба / Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск. –
					2019. – №2(38). – C. 55 – 65.
				
					
						
		
		
		
		
		
	Аннотация
В статье представлены результаты исследования влияния отклонений некоторых конструктивных параметров вагонной тележки от установленных нормативных значений на относительное смещение гребней колесной пары в междурельсовом пространстве железнодорожного транспорта. Такие отклонения возникают в процессе постепенного износа движущихся деталей в реальных условиях эксплуатации вагонного парка и приводят к изменению кинематических параметров вагонной тележки. Представлен анализ зависимости поперечного смещения колесной пары относительно рельсового пути от разности диаметров конических поверхностей катания колесной пары, от несоосности колесных пар и различия коэффициентов жесткости рессорных комплектов в составе вагонной тележки. Предложенная математическая модель позволяет не только диагностировать техническое состояние вагонных тележек, но и прогнозировать сроки технического обслуживания подвижного состава на основе измерения положения колесных пар относительно рельсового пути.
	 
						 
						

