Результаты поиска
-
№4(24), 2015
2-11Представлены результаты исследований по оценке эффективности использования локомотивов дизельной (тепловозы 3ТЭ10М, UzTE16M3) и электрической (электровозы 3ВЛ80С) тяги на равнинном участке железной дороги методом осреднения расчетных величин. Приведены усредненные значения основных показателей перевозочной работы исследуемых локомотивов 3ТЭ10М, UzTE16M3 и 3ВЛ80Св виде табличных данных и графических зависимостей, представляющие собой среднеарифметические величины с учетом движения грузовых поездов без остановок и с остановками на промежуточных станциях, разъездах и раздельных пунктах, которые были получены в результате выполненных тяговых расчетов для различных условий организации грузового движения. Обозначены уравнения регрессии для организации вычисления значений упомянутых показателей в принятом диапазоне изменения масс составов. -
№3(27), 2016
2-9Представлены результаты исследований по обоснованию параметров перевозочной работы тепловозов 3ТЭ10М на холмисто-горном участке железной дороги при движении грузовых поездов с остановками и без остановок на промежуточных станциях и раздельных пунктах. -
№2(26), 2016
2-10Исследование эксплуатации тепловозов 3тэ10м на холмисто-горном участке ао "ўзбекистон темир йўллари"
Представлены результаты исследований по анализу и оценке эффективности использования тепловозов 3ТЭ10М на холмисто-горном участке Мароканд - Навои узбекских железных дорог при движении грузовых поездов с остановками и без остановок на промежуточных станциях (раздельных пунктах).Приведены параметры основных показателей перевозочной работы исследуемых тепловозов 3ТЭ10М в виде табличных данных и графических зависимостей,а также обозначены уравнения регрессии для организации вычисления значений упомянутых показателей в принятом диапазоне изменения массы состава грузовых поездов. -
№3(31), 2017
143-154В данной статье рассматриваются задачи имитационного моделирования потоков на железнодорожном транспорте. Основной целью данной работы является создание новой технологии моделирования такой сложной системы, как железнодорожная сеть. Научная новизна состоит в применении комбинации агентного и дискретно-событийного подходов в данной предметной области. В ходе исследования были разработаны модели поведения агентов, выделена проблемная ситуация, для которой построена дискретно-событийная часть модели. Проанализированы основные категории штатных и нештатных ситуаций, составлен список ситуаций для реализации их в модели. Были рассмотрены варианты к устранению нештатных ситуаций, выбран алгоритм по их обработке (дискретно-событийная составляющая модели). Иллюстрацией выполнения работы является имитационная модель железнодорожного участка Западно-Сибирской железной дороги с возможностью перестроения графика движения поездов в зависимости от добавления штатной или нештатной ситуации. В результате моделирования формируются выходные данные: график движения и информационная таблица. В перспективе планируется использовать полученную технологию для создания транспортной модели типа «пересадочный узел».