Результаты поиска
-
№1(61), 2025
2-11Предметом исследования, результаты которого представлены в данной статье, является регулирование напряжения в системе тягового электроснабжения, объектом исследования является устройство регулирования напряжения под нагрузкой (РПН), которое отвечает за регулировку напряжения в контактной сети, путем изменения коэффициента трансформации силового трансформатора тяговой подстанции. Данное устройство важно для поддержания требуемого уровня напряжения в контактной сети, но при работе в автоматическом режиме регулирования напряжения наблюдается высокий износ РПН. Это связано с тем, что износ устройства напрямую зависит от количества переключений, которое оно выполняет в сутки. В свою очередь частота переключений зависит от множества факторов, связанных с тяговой нагрузкой. Другой проблемой является различный уровень износа данного устройства на разных участках электроснабжения - на участках с равнинным профилем пути и низкой тяговой нагрузкой повреждаемость устройств РПН значительно ниже ввиду редких переключений для корректировки напряжения, а на участках со сложным профилем и высокой загруженностью РПН демонстрируют крайне низкую надежность, настолько, что персонал тяговых подстанций отключает автоматическое регулирование и выполняет переключения в ручном режиме. С целью прогнозирования износа устройств РПН было решено создать компьютерную модель системы тягового электроснабжения 2×25 кВ в программном комплексе SimInTech, включающую в себя автоматическое регулирование напряжения в сети и счетчик числа переключений. -
№3(19), 2014
50-54В статье предлагается изменение алгоритма работы плеч выпрямительно-инверторного преобразователя электровоза ВЛ85 с целью индивидуального регулирования напряжения на тяговых двигателях при сохранении единой централизованной системы управления всеми преобразователями электровоза. Предложенные решения могут быть применены для ликвидации начавшегося боксования колесных пар локомотива без снижения силы тяги небоксующих колесных пар.