Название статьи
Обоснование факторов, влияющих на технологию контрейлерных перевозок
Журнал:
Известия Транссиба №3(51), 2022
Раздел журнала:
Транспортные и транспортно-технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте
Страницы: 136-144
УДК: 656.073
Библиографическое описание статьи
Мухамедова, З. Г. Обоснование факторов, влияющих на технологию контрейлерных перевозок [Текст] /
З. Г. Мухамедова, Д. Ш. Бобоев, Х. М. Якупбаев // Известия Транссиба / Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск. –
2022. – №3(51). – C. 136 – 144.
Аннотация
Управление интермодальными перевозками является сложным и ответственным процессом. При осуществлении международных и межконтинентальных контрейлерных перевозок традиционно используется железнодорожный транспорт. Задача железнодорожного транспорта заключается в обеспечении транспортировки по так называемым «сухопутным мостам» - сухопутным участкам, на которых маршрут начинается или заканчивается или через которые он проходит транзитом. Несмотря на значительный уровень компьютеризации и информатизации, уровень задержек доставки грузов в области контрейлерных интермодальных перевозок не уменьшается. Неудовлетворительная скорость продвижения контрейлерных поездов является существенным фактором возникновения этих задержек. Данная проблема является общей, а не только предстает перед интермодальными операторами, эксплуатирующими Сибирский и Евразийский континентальные сухопутные мосты, которые проходят соответственно по территории России и Казахстана и для доставки товаров из Японии, Южной Кореи и Тайваня в страны Восточной Европы. Названная проблема касается также и Американского, и Канадского сухопутных мостов, через которые японские товары попадают к потребителям в США и Канаде и через порты Германии и Нидерландов к потребителям в Западной Европе. Такая ситуация сложилась вследствие отсутствия действенных подходов к построениям систем управления, которые бы демонстрировали высокий уровень эффективности в условиях неопределенности, которая является естественной составляющей перевозочного процесса.