Название статьи

Моделирование процесса восстановления поверхности катания бандажей колесных пар

Журнал: Известия Транссиба №2(14), 2013
Раздел журнала: Подвижной состав железных дорог
Страницы: 22-31
Авторы: П. М. Терехов
УДК: 629.4.027.2
Библиографическое описание статьи
Терехов, П. М. Моделирование процесса восстановления поверхности катания бандажей колесных пар [Текст] / П. М. Терехов, О. Ю. Бургонова, А. А. Воробьев // Известия Транссиба / Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск. – 2013. – №2(14). – C. 22 – 31.

Аннотация

В статье отмечена необходимость совершенствования технологии ремонта колесных пар локомотивов. Предложена модель описания процесса обработки бандажей на фрезерных станках на основе термомеханического подхода к восстановлению поверхности катания бандажей. На основе модели приведен метод аналитического определения сил фрезерования, температуры передней и задней поверхностей твердосплавных пластин. Представлены результаты сопоставления экспериментальных данных и данных, полученных аналитически.

Список используемой литературы

Брюнчуков, Г. И. Бандажи тягового подвижного состава повышенной эксплуатационной стойкости [Текст]: Дис… канд. техн. наук / Брюнчуков Г. И. – М., 2007. – 161 с.
Терехов, П. М. Определение сил резания, возникающих при восстановлении поверхности катания бандажей повышенной твердости [Текст] / П. М. Терехов, А. А. Воробьев, Р. А. Сахаров // Известия Петербургского гос. ун-та путей сообщения / Петербургский гос. ун-т путей сообщения. – Санкт-Петербург. – 2013. – № 1 (34). – С. 158 – 165.
Костюков, Я. Х. Динамика фасонного фрезерования [Текст] / Я. Х. Костюков. – М.: Машгиз, 1950. – 143 с.
Васин, С. А. Резание материалов: Термомеханический подход к системе взаимосвязей при резании [Текст] / С. А. Васин, А. С. Верещака, В. С. Кушнер // Московский гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана. – М., 2001. – 448 с.