Название статьи

Обоснование выбора расчетной схемы железнодорожного экипажа для оценки импульсного воздействия со стороны пути

Журнал: Известия Транссиба №1(21), 2015
Раздел журнала: Подвижной состав железных дорог
Страницы: 36-44
Авторы: В. А. Нехаев
УДК: 629.4
Библиографическое описание статьи
Нехаев, В. А. Обоснование выбора расчетной схемы железнодорожного экипажа для оценки импульсного воздействия со стороны пути [Текст] / В. А. Нехаев, В. А. Николаев, Е. П. Челтыгмашев // Известия Транссиба / Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск. – 2015. – №1(21). – C. 36 – 44.

Аннотация

Сформирована математическая модель, описывающая динамику механической колебательной системы «железнодорожный экипаж - путь» в продольной вертикальной плоскости симметрии. Выполнено эквивалентное преобразование ее расчетной схемы. Рассмотрены способы линеаризации нелинейных характеристик. Сформирована модель «обобщенного» экипажа для оценки действующих на него ударных импульсов со стороны стыков рельсов.

Список используемой литературы

Тележечные экипажи локомотивов для повышенных скоростей движения [Текст] / Науч. тр. ВНИИЖТа. - М.: Трансжелдориздат, 1962. - Вып. 248. - 304 с.
Пахомов, М. П. Оценка уровня импульсного воздействия со стороны рельсовых стыков на колесо локомотива [Текст] / М. П. Пахомов, Н. П. Буйнова, И. И. Галиев // Взаимодействие подвижного состава и пути, динамика локомотивов // Труды Омского ин-та инж. ж.-д. трансп. / Омский ин-тут инженеров ж.-д. транспорта. - Омск, 1971. - Т. 128. - С. 9 - 16.
Meshcherjakov V. Shock Interaction of a Wheel-Couple with a Railway [Text] / Proceedings of the 2nd Miniconference on Contact Mechanics and Wear of Rail / Wheel Systems. Budapest, 1996. - P. 62 - 68.
Вериго, М. Ф. Взаимодействие пути и подвижного состава [Текст] / М. Ф. Вериго. - М.: Транспорт, 1986. - 559 с.