Название статьи
Динамическая модель для исследования продольных колебаний главной рамы электровоза с учетом установки демпфирующего поглощающего аппарата в автосцепке
Журнал:
Известия Транссиба №2(22), 2015
Раздел журнала:
Подвижной состав железных дорог
Страницы: 18-23
УДК: 621.001.2:629.4.023.018
Библиографическое описание статьи
Мухамедова, З. Г. Динамическая модель для исследования продольных колебаний главной рамы электровоза с учетом установки демпфирующего поглощающего аппарата в автосцепке [Текст] /
З. Г. Мухамедова // Известия Транссиба / Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск. –
2015. – №2(22). – C. 18 – 23.
Аннотация
В данной статье предлагается динамическая модель для численных исследований колебаний главной рамы электровоза с учетом воздействия продольных усилий, возникающих в автосцепке.
Список используемой литературы
Хромова, Г. А. Исследование колебаний упругой рамы электровоза при движении по пути с периодической неровностью [Текст] / Г. А. Хромова, Ю. О. Хайдаров, З. Х. Шерматов // Проблемы механики / Институт механики и сейсмостойкости сооружений. - Ташкент. - 2002. - № 1. - С. 25 - 29.
Пат. IAP 04632. Республика Узбекистан. Поглощающий аппарат автосцепки электровозов [Текст] / Г. А. Хромова, Ю. О. Хайдаров (Республика Узбекистан). Опубл. 31.01.2013, Бюл. № 1.