Название статьи

Особенности выбора компенсирующих устройств в тяговой сети по критериям оптимальности

Журнал: Известия Транссиба №3(27), 2016
Раздел журнала: Подвижной состав железных дорог
Страницы: 38-44
Авторы: В. Н. Ли
УДК: 621.316.722.076.12
Библиографическое описание статьи
Ли, В. Н. Особенности выбора компенсирующих устройств в тяговой сети по критериям оптимальности [Текст] / В. Н. Ли, Н. К. Шурова // Известия Транссиба / Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск. – 2016. – №3(27). – C. 38 – 44.

Аннотация

В работе представлена методика выбора мест установки и мощности компенсирующих устройств в тяговой сети с учетом роста объемов перевозок. Обозначены подходы к нахождению критериев оптимальности управления потоками реактивной энергии установкой компенсации реактивной мощности. Предложены к рассмотрению три критерия для оценки оптимальности установки компенсирующих устройств в тяговой сети: снижение потерь активной энергии, повышение уровня напряжения у потребителя, разгрузка питающих линий электропередач. Приведена методика оценки оптимальности такого выбора.

Список используемой литературы

Белоглазова, Д. ОАО «РЖД» скорректировало программу развития тяжеловесного движения [Электронный ресурс] // Gudok.ru. - Электронная газета. - Режим доступа: http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1302199
Ли, В. Н. Методические подходы к определению оптимального потребления электрической энергии из питающей энергосистемы [Текст] / В. Н. Ли, Н. К. Шурова // Электротехника / Департамент машиностроения Mинпрома РФ. - М. - 2016. - № 2. - С. 42 - 44.