Название статьи

Исследование противобоксовочнойсистемы с уравнителями

Журнал: Известия Транссиба №3(35), 2018
Раздел журнала: Подвижной состав железных дорог
Страницы: 19-27
Авторы: Ю. А. Давыдов
УДК: 004.94:629.423.1:625.1.032.3
Библиографическое описание статьи
Давыдов, Ю. А. Исследование противобоксовочнойсистемы с уравнителями [Текст] / Ю. А. Давыдов, А. К. Пляскин, Д. Ю. Дроголов // Известия Транссиба / Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск. – 2018. – №3(35). – C. 19 – 27.

Аннотация

Развитие тягового подвижного состава тесно сопряжено с увеличением максимальной силы тяги по сцеплению колес с рельсами. Негативным фактором в этом аспекте развития является боксование. В статье предложен новый способ защиты от боксования колесных пар электровозов 2(3)ЭС5К «Ермак». Способ подразумевает перераспределение тяговых усилий между колесными парами и минимизацию подсыпки песка. В статье рассмотрены принцип работы противобоксовочной системы и принципиальная схема силовой части, проведено моделирование некоторых режимов боксования колесных пар в программном пакете Multisim.

Список используемой литературы

TRAINPIX [Электронный ресурс]: Железнодорожная фотогалерея, 2009. - Режим доступа: https: //trainpix.org
Об утверждении «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» и плана мероприятий на 2008 - 2015 годы по ее реализации [Текст]: Постановление Правительства РФ [принято 17 июня 2008 г. № 877-р] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2008. - № 29. - Ст. 3537.
Доронин, С. В. Модернизация электровозов противобоксовочной системой с уравнителями на IGBT-транзисторах [Текст] / С. В. Доронин, Д. Ю. Дроголов // Вестник института тяги и подвижного состава / Институт тяги и подвижного состава. - М. - 2015. - № 11. - С. 20 - 22.
Дядичко, В. Я. Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К). Кн. 1. Описание и работа. Электрические схемы [Текст]: Руководство по эксплуатации / В. Я. Дядичко / ВЭлНИИ. - Новочеркасск, 2006. - 266 с.