Название статьи

Особенности развития технических станций транзитных железнодорожных узлов дальнего востока

Библиографическое описание статьи
Червотенко, Е. Э. Особенности развития технических станций транзитных железнодорожных узлов дальнего востока [Текст] / Е. Э. Червотенко, А. Р. Калинина // Известия Транссиба / Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск. – 2014. – №3(19). – C. 114 – 119.

Аннотация

Приоритетным направлением экономического развития Дальнего Востока является его ориентация на связи со странами АТР. Через регион проходят крупнейшие железнодорожные магистрали - Транссибирская и Байкало-Амурская, имеющие выход к дальневосточным портам, что способствует росту объемов внешнеторговых операций и увеличению транзитного грузопотока в регионе. Расширение транспортно-экономических связей нашей страны на Дальнем Востоке, реализация ряда программ добывающей отрасли в зоне БАМа, осуществление проектов по развитию морских портов Дальнего Востока приведет к возникновению повышенных нагрузок на железнодорожную инфраструктуру региона. Важную роль в процессе перевозок играют технические станции, на которых обрабатывается весь транзитный поездопоток, поэтому на современном этапе актуальным является выбор рационального варианта развития технических станций с учетом экологических факторов.

Список используемой литературы

Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм [Текст]. - М.: Техинформ, 2001. - 255 с.